Клапаны высокого давления DVA 200AZ/BZ PD25 DN80-250

Исполнение

  • проходная форма
  • корпус и крышка затвора из кованой стали
  • самоуплотняющаяся крышка согласно директиве VGB
  • плоский воротник = 200 AZ
  • дроссельный воротник = 200 BZ
  • наплавленное стеллитом седло
  • наружная ходовая резьба
  • индикатор положения/предохранитель от кручения
  • резьбовая втулка с встроенным с 2-х сторон подшипниками
  • невращающийся, выдвижной шпиндель
  • возможность переоборудования крепежного фланца под привод

Рабочие параметры

  • рабочее давление до 425 бар
  • рабочая температура до 600 С

Рабочая среда

 в зависимости от выбора материала клапаны высокого давления могут использоваться для воды, пара, газа, нефти и прочей не агрессивной среды

Области применения

 тепловая и атомная энергетика, предприятия химической и нефтегазовой промышленности и энерго объекты других отраслей промышленности, в т. ч. судостроение

Материалы

1.0460

1.4903

1.5415

1.6368

1.7335

1.7383

другие материалы по запросу

Отличительные особенности конструкции

  • кованый корпус и крышка затвора
  • самоуплотняющаяся крышка
  • седло клапан, в основном, наплавлено стеллитом
  • высокая стойка бугеля
  • крепление бугеля при помощи скобы, состоящей из двух частей
  • невращающийся, выдвижной шпиндель с наружной ходовой резьбой и накатнополированным телом
  • перемычка сальника и кольцо сальника разделены на две части
  • резьбовая втулка с верхним и нижним упорным роликовым подшипником
  • пакет дисковых пружин над подшипником качения

Преимущества

  • однородная структура, прочная и может поддаваться большим нагрузкам
  • увеличение герметичности при возрастающем рабочем давлении
  • высокая износостойкость и прочность в комбинации с длительным сроком службы
  • во избежание недопустимых температур в зоне подшипника
  • удобная в обслуживании конструкция в сравнении с болтовым соединением
  • минимальный износ уплотнительной набивки
  • во избежании повреждений шпинделя в результате неравномерной затяжки болтов сальника
  • для уменьшения необходимого усилия на маховике при открытии и закрытии арматуры
  • для сохранения необходимых замыкающих усилий при различных изменениях длины между шпинделем и консолью бугеля, вызванных температурными изменениями